Меню
Обратный звонок
Имя: *
Телефон: *
* — Поля, обязательные для заполнения.

Позвонить     

Интернет магазин

  (063) 727 60 73

  (067) 411 45 50


Фабрика (офис)

  (0412) 26 22 23

  (0412) 26 21 88


Фурнитура

  (063) 974 27 13

  (098) 519 11 82


Порезка и плитные материалы

  (063) 974 27 31

  (098) 517 23 42

Доставка и оплата

Способы доставки

Если у вас нет возможности забрать ваш товар с нашего склада, вы можете выбрать услугу доставку курьерской службой.

/

Адресная доставка или доставка на склад в вашем городе:

Мы работаем с курьерскими службами доставки "Деливери", "Нова пошта", "Meest Express".

Все услуги по доставке товара оплачиваются получателем при получении товара согласно тарифам установленных службами доставки "Деливери", "Нова пошта", "Meest Express"!

Стоимость доставки Вы можете просчитать на сайтах компаний "Деливери", "Нова пошта", "Meest Express".

Стоимость доставки зависит от суммы (в случае использования услуги наложенный платеж, только через "Нова пошта", "Meest Express"), количества, габаритных размеров и упаковки товара.

Товар транспортируется только в разобранном виде!

Самовывоз:

При необходимости, вы можете сами забрать ваш товар с нашего склада. Для этого в телефонном разговоре с менеджером сообщите, что желаете воспользоваться бесплатной услугой самовывоза.

Адрес нашего склада: Украина, Житомирская область, г. Житомир, проспект Независимости (ул. Ватутина), 13. Мебельная фабрика "ЛУЧ".

Как проехать?

  • с автовокзала выехать на проспект Независимости (ул. Ватутина) и следовать 3.1 км. до перекрестка с ул. Покровская (Щорса), по правую сторону будет видно фасадное здание фабрики.
  • с мк-района Богунии достаточно ехать прямо по просп. Миру, на развязке ехать прямо по проспекту Независимости (ул. Ватутина). В этом случае, фабрика будет по левую сторону.
  • выезжая с центра, наиболее оптимальным путем будет выезд на ул. Киевскую затем на ул. Покровская (Щорса), по которой следовать 4 км. до проспекта Независимости, а далее по левую сторону будет виден фасад фабрики. 
  • Время работы склада: с 9:00 до 18:00

Гарантия на корпусную мебель МФ «Луч»

Гарантийное обслуживание корпусной мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту. Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен или возврат товара (корпусной мебели) производится  если он не использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки. 
Качество товара отвечает стандартам и проверяется при получении ПОКУПАТЕЛЕМ товара в присутствии ПРОДАВЦА или транспортной компании, доставившую мебель.
Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в офис, в котором была оформлена покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, название модели, и т.д.)

Условия гарантии:
1. Срок гарантии изделия - 24 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
3. В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
4. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
5. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится если:
1. Истечение гарантийного срока.
2. Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
3. Наличие на изделии механических повреждений (удар, царапина, чистка кислотными продуктами или абразивными средствами, взаимодействие с влагой и т.д.)
4. Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
5. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
7. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
8. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
9. Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
10. Использования изделия в производственных целях.
11. Ущерб, который возник по вине третий стороны (службы доставки, курьера, сборщика мебели не уполномоченного Фабрикой) Продавцом не компенсируются.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя расценкам производителя.
 
Дефектами мебели не являются:
1. Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кожи и прочих возможных материалов.
2. Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка покрытия (декора).
3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
4. Предельные отклонения от габаритных размеров изделий не должны превышать ±5 мм. Для мебели, габаритные размеры которой определяются размерами мягкого элемента (кроме стульев и матрацев), предельные отклонения от габаритных размеров не должны превышать ±20 мм. Для стульев и матрацев эти предельные отклонения не должны превышать ±10 мм. (согласно ГОСТ 19917-93).

Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Способы оплаты 

Для вашего комфорта мы предлагаем несколько способов оплаты. Какой наиболее приемлемый для Вас?

Оплата в терминале самообслуживание ПриватБанка - рекомендуем!

После оформление заказа, вы получите необходимые реквизиты для оплаты, которые необходимо выбрать в терминале самообслуживания. В назначении платежа укажите за что оплата и свои данные.

 

Оплата через интернет-банкинг Приват24 - рекомендуем

В интернет-банкинге введите номер счета, проверьте полученные реквизиты с теми, что высветились на экране, затем укажите сумму, назначение платежа и свои данные.

 

Наличными в офисе или кредитной карточной (VISA, MasterCard) 

Вы оплачиваете наличными деньгами непосредственно у нас в офисе. Вносите 100% предоплаты.

 

Оплата по счету 

Для вас будет сформирован счет с реквизитами на оплату. С таким счетом вы приходите в отделение банка и производите 100% перечисление по указанным данным. Обязательно заберите документ, который подтверждает вашу оплату.

 

Наложенный платеж (после предоплаты 20% от стоимости заказа)

Оплата при получении товара. При выборе наложенного платежа оплата за доставку за счет получателя. Доставка только курьерской службой "Нова пошта", "Meest Express".

Позвонить
Обратный звонок